|
Якушин Михаил Владимирович, 1975 г.р., --------. Адрес: 115580 Москва Кустанайская 12-2-18 Телефон: (495) 3967610 e-mail: mihailvy@mail.ru | |
Цель | ||
Поиск работы и для деловых контактов. | ||
Образование | ||
Московский Электромеханический Колледж
1990-1994 г. Среднее техническое - техник технолог поПроизводству электрических машин и аппаратов. Московский Институт Коммунального хозяйства и Строительства. Незаконченное высшее Курсы Английского языка 2 мес. по месту работы в Ростест-Москва Высшее юридическое 09.2004- 2008 Московская Финансово Юридическая Академия кафедра гражданского права | ||
Опыт работы | ||
Госстандарт Россий
Российский центр испытаний и сертификации Ростест - Москва Отдел исследовательских и ресурсных испытаний Стаж работы 7 лет 1994 –1999 г. инженер 1999- 0.4.2002 г. старший инженер Лит-Сервис 04.2002-09.2003 день сервис инженер М-Видео Сервис 09.2003-08.2004 зам. нач. отдела ОТК ТПК "Бытовая электроника "Сокол" 08.2004-08.2005 - 10.2007 менеджер по сервису Филиал компани "Хитачи Пауэр Тулз Незерлендз Б.В." менеджер по сервису 07.2008 по настоящее время ООО"АЛАНСО" технический консультант отдела продаж | ||
Дополнительные сведения | ||
Основная деятельность на работе в Ростест-Москва
- компьютерные измерения технических параметров электробытовой техники, ее ремонт и диагностика, перевод технической документации, делопроизводство, ведение переговоров с иностранными производителями, судебная практика по рекламациям покупателей, маркетинговые исследования. Компьютер свободно - железо и софт: Office, графические приложения, работа со сканером, фотошоп,Corel Draw 8, цифровая фото и видео съемка, аудио и видео монтаж. Английский язык: разговорный - свободно, технический со словарем. Основная деятельность на работе в ЛИТ-СЕРВИС Диагностика и ремонт электробытовой техники, заказ запасных частей, компьютерный учет, работа с клиентами, продажа аксессуаров для бытовой техники. Основная деятельность на работе в М-Видео-СЕРВИС Помощь в организации работы отдела. Проверка работоспособности техники на входе и на выходе из сервиса. Уценка по внешнему виду техники. Ее списание. Возможный ремонт техники до ее передачи мастеру. Основная деятельность на работе в ООО "ТПК Бытовая электроника "Сокол" Организация и мониторинг работы сети сервисных центров по обслуживанию техники. Поставка документации и запасных частей. Проверка отчетов по проведенным сервисными центрами ремонтов. Претензионная работа с диллерами по компенсации бракованной продукции. Рекламационная работа непосредственно с покупателями. Статистический анализ отказов и брака. Основная деятельность на работе в Филиал компани "Хитачи Пауэр Тулз Незерлендз Б.В." Развитие и поддежка сервисной сети в России. Руководство ее работой mihailvy@mail.ru т.м. 8-903-961-65-26 |